Подойдет как начинающим строительным компаниям, так и компаниям с опытом

Пример удачного продвижения в социальных сетях

В этой небольшой статье поделимся удачным примером продвижения строительной компании в социальной сети.
Пример "продающих" публикаций в Facebook
На примере журнала о строительстве и интерьере HOMIFY
Заинтересовавшийся человек при нажатии на картинку перейдет на сайт компании, на страницу, где сможет прочитать статью целиком и оставить заявку на строительство или на получении более подробной информации (именно об этом доме!).
Такие посетители сайта будут конвертироваться в заявки (оставлять свои контакты) с большей вероятностью, чем с рекламы в Яндекс или Гугл.
Публикуя информацию о домах различной ценовой категории можно привлекать интересных вашей компании потенциальных клиентов (на небольшие дачные дома или наоборот, большие дорогие дома).

Пример статьи (откроется в новом окне):
https://www.homify.ru/knigi-idej/804265/dom-mechty-v-70-metrov-za-1-1-mln-rubley
Важно!
Для подготовки подобного материала не обязательно иметь построенный дом, достаточно 3Д дизайн, планировки и рассчитать стоимость дома. Поэтому подобные публикации доступны даже новичкам в строительном бизнесе, даже тем у кого нет построенных домов.
Где брать проекты
Есть несколько источников, где можно взять красивые проекты
1. Зарубежные сайты.
Введите в Яндексе поисковый запрос "зарубежные сайты проекты домов" и вы получите большой список сайтов.
Скорее всего на картинках с таких сайтов будут надписи на иностранных языках. Это можно поправить самим или с помощью фрилансера.

2. Русскоязычные сайты
Таким же образом можно найти сайты на русском языке, посвященные дизайну домов. Но в данном случае есть определенные риски, связанные с авторским правом.
Лучше всего брать проекты с сайтов за основу и перерабатывать (перерисовывать) с помощью фрилансера или собственного дизайнера.

3. Дизайнер (свой или фрилансер или компания)
Наиболее затратный путь, но в результате получается свой, уникальный контент.
В составе Ассоциации СИП есть несколько компаний, специализирующихся на проектировании и дизайне.
Примеры рекламы франчайзи ЭКОПАН в фейсбук
Более простые способы рекламы без необходимости готовить материал
В данном случае не готовились специализированные страницы (как выше). Заинтересовавшийся человек переадресуется на страницу с проектами домов или на страницу посвященную строительству гостиниц.