Энергичный бизнесмен, занимающийся общепитом, имеет несколько кафе (европейский пограничный регион), к 40-ка годам понимает, что хочет созидать, видеть плоды своих трудов…
Решает вложить деньги в новый бизнес, строительный. Так как опыта в стройке нет, решил обратиться к технологии СИП, освоить которую можно, не имея инженерного образования. Нашел на известном сайте по продаже франшиз наше предложение и купил франшизу ЭКОПАН. Надо сказать что начал очень энергично, арендовал офис, правильно его обставил. НО! Вместо того, чтобы вкладывать деньги в рекламу и продвижение, нацеленные на потребителя, договорился (а по другому это не назовешь) на участие в крупнейшей региональной имиджевой выставке, которая проходила под патронажем Губернатора области. Причем это только второй месяц работы компании, еще нет собственных построенных объектов! Как и ожидалось, наши опасения сбылись (а мы объясняли, что нужно вкладывать деньги в рекламу нацеленную на потребителя). Франчайзи вложил в выставку сумму, равную стоимости франшизы, но заказов с выставки не было, так как выставка эта была другого формата. Последовало разочарование, отказ от занятия строительством и возвращение к предыдущему бизнесу.