Папа невесты подарил на свадьбу молодоженам Франшизу ЭКОПАН (папа невесты сам занимается многоэтажным строительством много лет, в городе-миллионнике).
Казалось бы, хороший подарок — свой бизнес, в котором папа (тесть) сможет экспертными советами помогать. НО! Не было учтено то, что молодожены никогда не имели опыта ведения собственного бизнеса, соответственно, нет понимания о бизнес-процессах. Молодожены не имели даже бытового понимания этапов и процессов, связных со строительством дома. Результат, а точнее - его отсутствие было видно через 3 месяца после подписания договора о Франшизе.
Случай первый
"Подарок"
Компания из подмосковного города, которая занимается инженерными коммуникациями , работает на подряде у крупных столичных застройщиков, решает начать осваивать новое направление — малоэтажное строительство. Собственник компании, решил пойти по проторенной дорожке, выбрать франшизу. Изучил рынок, технологии, бизнес-модели — пришел к нам и купил франшизу ЭКОПАН. В течение первого месяца, пока происходило оформление, подписание договора, началась работа над созданием сайта для нового ЭКОПАНОВЦА, владелец заключает новый, большой и долгосрочный контракт по своему основному виду деятельности и заниматься ЭКОПАН просто нет времени. НО, франчизи все равно остается в теме, приминает участия в наших мероприятиях и говорит: «… вот как придет время, я это почувствую, обязательно вернусь к ЭКОПАН и буду заниматься развитием этого направления своего бизнеса».
Случай второй
"Занятый человек"
Энергичный бизнесмен, занимающийся общепитом, имеет несколько кафе (европейский пограничный регион), к 40-ка годам понимает, что хочет созидать, видеть плоды своих трудов… Решает вложить деньги в новый бизнес, строительный. Так как опыта в стройке нет, решил обратиться к технологии СИП, освоить которую можно, не имея инженерного образования. Нашел на известном сайте по продаже франшиз наше предложение и купил франшизу ЭКОПАН. Надо сказать что начал очень энергично, арендовал офис, правильно его обставил. НО! Вместо того, чтобы вкладывать деньги в рекламу и продвижение, нацеленные на потребителя, договорился (а по другому это не назовешь) на участие в крупнейшей региональной имиджевой выставке, которая проходила под патронажем Губернатора области. Причем это только второй месяц работы компании, еще нет собственных построенных объектов! Как и ожидалось, наши опасения сбылись (а мы объясняли, что нужно вкладывать деньги в рекламу нацеленную на потребителя). Франчайзи вложил в выставку сумму, равную стоимости франшизы, но заказов с выставки не было, так как выставка эта была другого формата. Последовало разочарование, отказ от занятия строительством и возвращение к предыдущему бизнесу.
Случай третий
"Выставка"
Получите пакет документов по франшизе
+ описание технологии и оборудования. Получите консультацию по любым вопросам, связанным со строительной франшизой.